20 октября в Москве состоялась конференция, посвящённая созданию Некоммерческого Партнёрства «Национальная Ассоциация Участников Рынка Пива».
Пивоваренные компании, дистрибьюторы, поставщики сырья, оборудования и другие участники российского рынка пива объединились, чтобы отстаивать интересы своей отрасли в диалоге с государственными структурами и способствовать развивать в России культуры ответственного употребления пива.
По словам одного из инициаторов создания Ассоциации Камаля Лебедева (ООО «Золотой Стандарт»): «На данный момент в пивной отрасли активно функционируют десятки тысяч компаний, создающих сотни тысяч рабочих мест. Однако, сложившаяся на сегодня тревожная, если не сказать критическая ситуация в области государственного регулирования и акцизной политике ставит под угрозу жизнедеятельность и само существование большинства компаний-участников рынка. В отличие от представителей смежных рыночных ниш, имеющих мощные отраслевые объединения, эффективно управляющие рынком, участники рынка пива предоставлены сами себе. Прослеживается снижение объема рынка и отсутствие уверенности в завтрашнем дне».
Приоритетными направлениями деятельности Партнёрства являются:
Василеостровская Пивоварня поддержала создание Независимого Партнёрства как первого консолидированного общественного органа, который не только позволит эффективно отстаивать интересы пивной отрасли, но и будет способствовать развитию пивоварения в России.